Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Ситуация для гарантии

В случаях возникновения дефектов товара при производстве и транспортировке, вы можете рассчитывать на качественное гарантийное обслуживание. Гарантийный ремонт мебели осуществляется при условии соблюдения правил эксплуатации в течение всего срока ее эксплуатации. Срок действия гарантии на изделие рассчитывается со дня передачи товара покупателю, то есть, дня доставки (дата указанная на накладной).


К данному заявлению следует приложить:

  • копии чеков об оплате всегда можно получить позвонив по телефону горячей линии;
  • фотографию дефекта;
  • копии чеков об оплате всегда можно получить позвонив по телефону горячей линии;
  • фотографию дефекта;
  • копии чеков об оплате;
  • фотографию дефекта;
Вам необходима более детальная консультация? Звоните: 8 (800) 350-65-40